Что выведет следующая программа?
#include <iostream>
enum Month {
jan, feb, mar, apr, may, jun, jul, aug, sep, oct, nov, dec
};
Month operator ++ (Month& m, int)
{
m = (m == Month::dec) ? Month::jan : Month(int(m) + 1);
return m;
}
int main()
{
Month m = Month::mar;
m++;
std::cout << m << std::endl;
return 0;
}
Что выведет следующая программа?
#include <iostream>
enum Month {
jan, feb, mar, apr, may, jun, jul, aug, sep, oct, nov, dec
};
Month operator ++ (Month& m, int)
{
m = (m == Month::dec) ? Month::jan : Month(int(m) + 1);
return m;
}
int main()
{
Month m = Month::mar;
m++;
std::cout << m << std::endl;
return 0;
}
Что напечатает программа (следуя стандарту)?
#include <iostream>
void f(int n, int k)
{
int a[n + 10], i;
for (i = 0; i < n + 10; i++)
a[i] = i + 1;
std::cout << a[k] << std::endl;
}
int main()
{
int n = 10, k = 5;
f(n, k);
return 0;
}
Что напечатает программа (следуя стандарту)?
#include <iostream>
void f(int n, int k)
{
int a[n + 10], i;
for (i = 0; i < n + 10; i++)
a[i] = i + 1;
std::cout << a[k] << std::endl;
}
int main()
{
int n = 10, k = 5;
f(n, k);
return 0;
}
Содержит ли этот код ошибки?
void Test() {
try {
int i = 10, j = 20; // 1
throw int(10); // 2
}
catch (...) { // 3
i = 20; // 4
int j = 20; // 5
}
}
Содержит ли этот код ошибки?
void Test() {
try {
int i = 10, j = 20; // 1
throw int(10); // 2
}
catch (...) { // 3
i = 20; // 4
int j = 20; // 5
}
}
Может ли конструктор класса быть приватным?
Может ли конструктор класса быть приватным?
Что будет выведено на экран?
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
int a = 5;
int b = 6;
int z = b - a + b++;
std::cout << z << std::endl;
return 0;
}
Что будет выведено на экран?
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
int a = 5;
int b = 6;
int z = b - a + b++;
std::cout << z << std::endl;
return 0;
}
Что будет выведено на экран?
#include <iostream>
class Param
{
private:
std::string name;
auto param;
public:
Param() { std::cout << "Param()" << std::endl; }
Param(std::string valName, auto valParam) :
name(valName), param(valParam) {}
~Param() { std::cout << "~Param()" << std::endl; }
};
int main()
{
Param a("file", "/tmp/test.txt");
return 0;
}
Что будет выведено на экран?
#include <iostream>
class Param
{
private:
std::string name;
auto param;
public:
Param() { std::cout << "Param()" << std::endl; }
Param(std::string valName, auto valParam) :
name(valName), param(valParam) {}
~Param() { std::cout << "~Param()" << std::endl; }
};
int main()
{
Param a("file", "/tmp/test.txt");
return 0;
}
Что будет выведено при выполнении кода?
#include <iostream>
int main()
{
int x[] = {3,5,8} ;
std::cout << (*x)["my string"+3] ;
}
Что будет выведено при выполнении кода?
#include <iostream>
int main()
{
int x[] = {3,5,8} ;
std::cout << (*x)["my string"+3] ;
}
#include <iostream>
using namespace std;
int &test() {
static int a = 3;
return a;
}
int main() {
++++++test();
cout << test() << endl;
return 0;
}
Что выведет cout?
#include <iostream>
using namespace std;
int &test() {
static int a = 3;
return a;
}
int main() {
++++++test();
cout << test() << endl;
return 0;
}
Что выведет cout?
Какие строки кода содержат ошибки?
struct A
{
int a;
public: int b;
protected: int c;
private: int d;
};
struct B: public A
{
int fa() {return a;} //1
int fb() {return b;} //2
int fc() {return c;} //3
int fd() {return d;} //4
};
Какие строки кода содержат ошибки?
struct A
{
int a;
public: int b;
protected: int c;
private: int d;
};
struct B: public A
{
int fa() {return a;} //1
int fb() {return b;} //2
int fc() {return c;} //3
int fd() {return d;} //4
};
Что выведет данный кусок кода?
int a[5] = { 0 };
for (int i = 0; i < 5; i++)
cout << a[i];
Что выведет данный кусок кода?
int a[5] = { 0 };
for (int i = 0; i < 5; i++)
cout << a[i];
Что выведет на экран следующая программа?
Что выведет на экран следующая программа?
С учетом следующих объявлений:
T obj;
void foo(T *);
Какие варианты вызова функции можно использовать?
1)
foo(&obj);
2)
foo(*obj);
3)
foo(~obj);
4)
foo(@obj);
5)
foo(obj);
С учетом следующих объявлений:
T obj;
void foo(T *);
Какие варианты вызова функции можно использовать?
1)
foo(&obj);
2)
foo(*obj);
3)
foo(~obj);
4)
foo(@obj);
5)
foo(obj);
Что напечатает программа (следуя стандарту)?
#include <iostream>
void f(int n, int k)
{
int a[n + 10], i;
for (i = 0; i < n + 10; i++)
a[i] = i + 1;
std::cout << a[k] << std::endl;
}
int main()
{
int n = 10, k = 5;
f(n, k);
return 0;
}
Что напечатает программа (следуя стандарту)?
#include <iostream>
void f(int n, int k)
{
int a[n + 10], i;
for (i = 0; i < n + 10; i++)
a[i] = i + 1;
std::cout << a[k] << std::endl;
}
int main()
{
int n = 10, k = 5;
f(n, k);
return 0;
}
Есть ли в коде ошибки?
void foo(int a)
{
int& ra = a;
return ra;
}
int main(int argc, char* argv[])
{
int a = foo(3);
return 0;
}
Есть ли в коде ошибки?
void foo(int a)
{
int& ra = a;
return ra;
}
int main(int argc, char* argv[])
{
int a = foo(3);
return 0;
}
Что произойдет при выполнении данного кода?
#include <stdio.h>
#include <iostream>
int value = 9;
int main()
{
int value = value;
std::cout << value;
return 0;
}
Варианты ответов:
1) На экран будет выведено некое случайное значение
2) На экран будет выведено значение 9
3) Ошибка компиляции
Что произойдет при выполнении данного кода?
#include <stdio.h>
#include <iostream>
int value = 9;
int main()
{
int value = value;
std::cout << value;
return 0;
}
Варианты ответов:
1) На экран будет выведено некое случайное значение
2) На экран будет выведено значение 9
3) Ошибка компиляции
Что будет выведено на терминал в результате выполнения следующего кода?
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int i = 0;
while(i < 10)
{
int i = 10;
cout << i << endl;
i++;
}
return 0;
}
Что будет выведено на терминал в результате выполнения следующего кода?
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int i = 0;
while(i < 10)
{
int i = 10;
cout << i << endl;
i++;
}
return 0;
}
В какой строчки ошибка компиляции?
#include <iostream>
struct FooBody
{
int volume = 0;
int position = 0;
};
class OmegaAlpha
{
public:
OmegaAlpha() { } // Line A
~OmegaAlpha() { } // Line B
void GetFooBody(FooBody& someResult) const { someResult = m_res; } // Line C
void FooBody* GetFooBody() { return &m_res; } // Line D
protected:
FooBody m_res;
};
int main()
{
OmegaAlpha alphaOmega; // Line E
std::cout << "VolumeBody=" << alphaOmega.GetFooBody()->volume << "\r\n";
return 0;
}
В какой строчки ошибка компиляции?
#include <iostream>
struct FooBody
{
int volume = 0;
int position = 0;
};
class OmegaAlpha
{
public:
OmegaAlpha() { } // Line A
~OmegaAlpha() { } // Line B
void GetFooBody(FooBody& someResult) const { someResult = m_res; } // Line C
void FooBody* GetFooBody() { return &m_res; } // Line D
protected:
FooBody m_res;
};
int main()
{
OmegaAlpha alphaOmega; // Line E
std::cout << "VolumeBody=" << alphaOmega.GetFooBody()->volume << "\r\n";
return 0;
}
Каким будет значение переменной k после вызова функции f в main?
void f(int &a)
{
a++;
}
int main()
{
int k = 0;
f(k);
}
Каким будет значение переменной k после вызова функции f в main?
void f(int &a)
{
a++;
}
int main()
{
int k = 0;
f(k);
}
Что будет выведено на консоль в результате работы программы?
#include <iostream>
using namespace std;
const int ARR_SIZE = 5;
typedef int ARR[ARR_SIZE];
int main() {
ARR a;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
a[i] = (i + 1) * 2;
ARR b;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
b[i] = i + 1;
b = a;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
cout << b[i];
}
Что будет выведено на консоль в результате работы программы?
#include <iostream>
using namespace std;
const int ARR_SIZE = 5;
typedef int ARR[ARR_SIZE];
int main() {
ARR a;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
a[i] = (i + 1) * 2;
ARR b;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
b[i] = i + 1;
b = a;
for (int i = 0; i < ARR_SIZE; i++)
cout << b[i];
}
Как правильно задать символьную переменную, которая представляет разделитель файлов и директорий в ОС Windows?
Как правильно задать символьную переменную, которая представляет разделитель файлов и директорий в ОС Windows?