Укажите 2 верных способа определения функции.
Укажите 2 верных способа определения функции.
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n);
var n:int = 2;
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n);
var n:int = 2;
Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)
{
if (x is String) //[1]
{
var s:String = x; //[2]
trace(s); //[3]
}
else if (x is Number) //[4]
{
var n:Number = x; //[5]
trace(n); //[6]
}
}
Test(100);
В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)
{
if (x is String) //[1]
{
var s:String = x; //[2]
trace(s); //[3]
}
else if (x is Number) //[4]
{
var n:Number = x; //[5]
trace(n); //[6]
}
}
Test(100);
Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?
Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?
Выберите все правильные варианты использования циклов:
1)
for (i = 0, i < 5, i++) { ... }
2)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for (var i:String in myArray) { ... }
3)
var i:int = 5;
do {
...
} while { i < 5 };
4)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for each (var item in myArray) { ... }
5)
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... }
Выберите все правильные варианты использования циклов:
1)
for (i = 0, i < 5, i++) { ... }
2)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for (var i:String in myArray) { ... }
3)
var i:int = 5;
do {
...
} while { i < 5 };
4)
var myArray:Array = ["one", "two", "three"];
for each (var item in myArray) { ... }
5)
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... }
Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) {
for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) {
trace(args[i]);
}
}
traceArgArray(1, 2, 3);
Что выведется на консоль?
1)
1
2
2)
1
2
3
3)
2
3
4)
Ошибка компиляции
Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) {
for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) {
trace(args[i]);
}
}
traceArgArray(1, 2, 3);
Что выведется на консоль?
1)
1
2
2)
1
2
3
3)
2
3
4)
Ошибка компиляции
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {
import flash.display.Sprite;
public class Q extends Sprite {
private var v:String = "one";
private static var v:String= "two";
public function Q() {
trace(v);
}
}
}
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {
import flash.display.Sprite;
public class Q extends Sprite {
private var v:String = "one";
private static var v:String= "two";
public function Q() {
trace(v);
}
}
}
Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?
Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));
trace(str.localeCompare("concat"));
trace(str.localeCompare("date"));
1)
1
0
-1
2)
false
true
false
3)
0
1
0
4)
2
0
-1
5)
-1
0
2
6)
Ошибка
Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));
trace(str.localeCompare("concat"));
trace(str.localeCompare("date"));
1)
1
0
-1
2)
false
true
false
3)
0
1
0
4)
2
0
-1
5)
-1
0
2
6)
Ошибка
Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:
Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:
Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1)
public function setName(setName:String) :void {
name = setName;
}
2)
public function set name(setName:String) {
name = setName;
}
3)
public function setName(setName:String) :String {
name = setName;
}
4)
public function set name(setName:String) :void {
name = setName;
}
Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1)
public function setName(setName:String) :void {
name = setName;
}
2)
public function set name(setName:String) {
name = setName;
}
3)
public function setName(setName:String) :String {
name = setName;
}
4)
public function set name(setName:String) :void {
name = setName;
}
Какой код используют для остановки временной шкалы?
Какой код используют для остановки временной шкалы?
Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?
Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?
К примитивным типам данных относятся?
К примитивным типам данных относятся?